Терапевтический приём

Врач общей практики
Врач общей практики, гинеколог
Врач общей практики

«Клиника доктора Мясникова»: экспертная терапевтическая помощь

Ни одно заболевание, которое известно медицине, не устраняется полностью самостоятельно. Поэтому ожидать, что недомогание пройдет само по себе — неправильно, бессмысленно и опасно. Если вы отмечаете любое ухудшение состояния, значит настало время обратиться за квалифицированной медицинской помощью.

«Клиника доктора Мясникова» является компетентным медицинским учреждением в вопросах оказания профессиональной терапевтической помощи, ведь за основу работы здесь взят грамотный подход к пациентам: установка не только верного, но и своевременного диагноза, а уже исходя из него — разработка программы предстоящего лечения.

На прием к специалистам узкого профиля желательно идти лишь после посещения терапевта, ведь именно на этом этапе определяется собственно заболевание и причины его возникновения.

Терапевт — это врач с широким спектром знаний, касающихся абсолютно всех сфер медицины.

В чем заключается преимущество приема у терапевта нашей клиники?

• Первичный осмотр и консультацию проводит врач, имеющий не только диплом о высшем образовании, но и массу оконченных курсов повышения квалификации, а в ряде случаев — первую или высшую категорию.
  • Терапевты «Клиники доктора Мясникова» обладают должными знаниями и обширным опытом работы в нашей стране и за рубежом для того, чтобы провести быстрое комплексное обследование. Опыт работы в доказательной медицине позволяет врачам клиники успешно сочетать традиционные ценности и современные западные подходы.
  • Диагностические, профилактические и оздоровительные программы разрабатываются исключительно с учетом особенностей пациента.
  • Актуальной для нас является и практика консилиумов. Совещание терапевта с коллегами не чуждо для нашей клиники, ведь именно на основании обмена опытом и уверенности в точности своих предположений можно поставить верный диагноз пациенту.
  • Администрация строит работу клиники таким образом, чтобы максимально сократить ожидание в очереди, поэтому прием осуществляется по предварительной записи. Гибкий график — неоспоримое преимущество приема у терапевта.

Кроме распределения пациентов по докторам узкого профиля, врач-терапевт имеет и собственную специализацию, согласно которой способен оказать квалифицированную медицинскую помощь в ряде заболеваний.

Записывайтесь на терапевтический прием к лучшим специалистам по телефону:

+7 (495) 215–55–66.

Услуги Стоимость