Отоларинголог

ЛОР

Экспертная помощь ЛОР-специалистов даже в сложных ситуациях
Оториноларингология — это отдельный раздел медицины, направленный на диагностику, лечение и профилактику заболеваний уха, горла и носа. С патологиями этих органов сталкиваются как взрослые, так и дети. Но самое важное то, что болезни зачастую переходят в хроническое течение и вызывают осложнения со стороны жизненно важных органов — таких как сердце, почки и даже мозг. Для того чтобы избежать этого, следует вовремя посещать опытного специалиста и доводить лечение до конца, не забывая при этом про профилактику.
Преимущества нашей клиники
Лор-кабинеты имеются практически во всех клиниках, но статистика показывает, что большинство людей стараются попасть на прием именно в частную клинику. Этому есть несколько объяснений:

• Кабинеты нашей клиники оснащены новейшим оборудованием, а специалисты проводят диагностику и лечение с применением современных технологий.
  • Прием ведется по предварительной записи, что исключает трату времени в очередях.
  • Все лабораторные и инструментальные обследования проводятся на месте.
  • У нас работают только высококлассные специалисты с большим опытом, которые регулярно проходят обучение для повышения квалификации и подтверждают свой профессионализм на аттестациях.
      Наши специалисты сделают все возможное, чтобы избавить вас от заболеваний и подскажут, как не допустить их повторного возникновения.
      Когда обращаться к врачу?
      В первую очередь отметим, что в детском возрасте посещение ЛОР-врача должно быть профилактическим, так как многие симптомы могут быть не замечены родителями. Основными же причинами посещения специалиста являются:

• насморк,
      • снижение остроты слуха,
      • боли в ушах, в носу или в горле,
      • нарушение обоняния,
      • выделения из ушей,
      • боли при глотании и т. д.
      Все перечисленные симптомы могут оказаться признаками таких болезней, как аденоиды, синусит, ангина, ларингит, синуситы, тонзиллиты, кохлеарные невриты и пр. Уже исходя из имеющихся жалоб наши врачи назначают то или иное обследование и только после этого подбирается эффективное лечение, осуществимое с применением не только лекарственных препаратов, но и физиотерапии.

Следует учесть, что все органы взаимосвязаны, поэтому особенно важно выявить причину и наличие возможных осложнений. С этой целью врач ЛОР может направить на консультацию к неврологу, эндокринологу, стоматологу или педиатру.

Когда обращаться к врачу?

• насморк,
      • снижение остроты слуха,
      • боли в ушах, в носу или в горле,
      • нарушение обоняния,
      • выделения из ушей,
      • боли при глотании и т. д.