Маммология

Врач хирург-онколог (маммолог)

Молочная железа гормонально зависимый орган, при гормональных сбоях (дисгормональных состояниях) возникают разнообразные патологические изменения - мастопатия. Часть этих изменений является функциональными (обратимыми). При длительно существующих дисгормональных влияниях на молочную железу изменения приобретают фиброзный (рубцовый) характер, что проявляется деформацией протоков и формированием кист молочных желез. Отек тканей молочной железы и кисты могут вызывать болевые ощущения и дискомфорт. Эти изменения можно скорректировать.

Статистика свидетельствует о неуклонном росте рака молочной железы, в настоящее время он занимает второе место среди онкологических заболеваний у женщин, поэтому очень важна профилактика и своевременная диагностика данного заболевания. К сожалению рак молочной железы на ранних стадиях не вызывает жалоб у женщин, поэтому основное направление в улучшение результатов лечения этого заболевания отводится профилактике.

Стандарты профилактического обследования рекомендует ежегодно проходить осмотр маммологом, выполнять УЗИ молочных желез в возрасте до 40 лет, после 40 лет 1 раз в 2 года выполнять рентгенмаммографию.

Современные методы диагностики позволяют выявить различные формы и стадии заболеваний молочной железы: фиброзно-кистозной мастопатии, кист, доброкачественных и злокачественных опухолей.
Ультразвуковое исследование позволяют выявить не пальпируемые образования молочных желез, оценить структуру молочной железы. Под ультразвуковым контролем выполняются диагностические и лечебные манипуляции (пункции, аспирация кист молочных желез).

Программа профилактический осмотр «маммология» в нашем центре включает:

• Консультацию маммолога
  • УЗИ молочных желез
  • Оценка предрасположенности к раку молочной железы  по анализу крови (молекулярно-генетическая) BRCA 1 и 2, причина  около 40 % семейных случаев рака молочной железы и 90 % рака яичников.
Услуги Стоимость
Первичная консультация 5 500
Повторная консультация 4 000
Биопсия молочной железы 6 000