Врач хирург-онколог (маммолог)

Маммология

Главная / Маммология
Бережный подход к женскому здоровью

«Клиника доктора Мясникова» предлагает услуги опытных врачей-маммологов по демократичным ценам. При этом каждой пациентке мы готовы гарантировать высокий уровень сервиса и полное соответствие европейским стандартам.
Молочная железа гормонально зависимый орган, при гормональных сбоях (дисгормональных состояниях) возникают разнообразные патологические изменения - мастопатия. Часть этих изменений является функциональными (обратимыми). При длительно существующих дисгормональных влияниях на молочную железу изменения приобретают фиброзный (рубцовый) характер, что проявляется деформацией протоков и формированием кист молочных желез. Отек тканей молочной железы и кисты могут вызывать болевые ощущения и дискомфорт. Эти изменения можно скорректировать.

Статистика свидетельствует о неуклонном росте рака молочной железы, в настоящее время он занимает второе место среди онкологических заболеваний у женщин, поэтому очень важна профилактика и своевременная диагностика данного заболевания. К сожалению рак молочной железы на ранних стадиях не вызывает жалоб у женщин, поэтому основное направление в улучшение результатов лечения этого заболевания отводится профилактике.
    Стандарты профилактического обследования рекомендует ежегодно проходить осмотр маммологом, выполнять УЗИ молочных желез в возрасте до 40 лет, после 40 лет 1 раз в 2 года выполнять рентгенмаммографию.
    Какие заболевания молочной железы можно определить с помощью современной диагностики?
    Современные методы диагностики позволяют выявить различные формы и стадии заболеваний молочной железы:
    • фиброзно-кистозной мастопатии,
    • кист,
    • доброкачественных и злокачественных опухолей.
    Ультразвуковое исследование позволяют выявить не пальпируемые образования молочных желез, оценить структуру молочной железы. Под ультразвуковым контролем выполняются диагностические и лечебные манипуляции (пункции, аспирация кист молочных желез).
    Программа профилактический осмотр «маммология» в нашем центре включает:
    • Консультацию маммолога
    • УЗИ молочных желез
    • Оценка предрасположенности к раку молочной железы по анализу крови (молекулярно-генетическая) BRCA 1 и 2, причина около 40 % семейных случаев рака молочной железы и 90 % рака яичников.
    • фиброзно-кистозной мастопатии,
    • кист,
    • доброкачественных и злокачественных опухолей.
    Программа профилактический осмотр «маммология» в нашем центре включает:
    • Консультацию маммолога
    • УЗИ молочных желез