Внимание! Участились случаи мошенничества

Врач хирург-онколог (маммолог)

Маммология

Главная / Маммология
Бережный подход к женскому здоровью

«Клиника доктора Мясникова» предлагает услуги опытных врачей-маммологов по демократичным ценам. При этом каждой пациентке мы готовы гарантировать высокий уровень сервиса и полное соответствие европейским стандартам.
Молочная железа гормонально зависимый орган, при гормональных сбоях (дисгормональных состояниях) возникают разнообразные патологические изменения - мастопатия. Часть этих изменений является функциональными (обратимыми). При длительно существующих дисгормональных влияниях на молочную железу изменения приобретают фиброзный (рубцовый) характер, что проявляется деформацией протоков и формированием кист молочных желез. Отек тканей молочной железы и кисты могут вызывать болевые ощущения и дискомфорт. Эти изменения можно скорректировать.

Статистика свидетельствует о неуклонном росте рака молочной железы, в настоящее время он занимает второе место среди онкологических заболеваний у женщин, поэтому очень важна профилактика и своевременная диагностика данного заболевания. К сожалению рак молочной железы на ранних стадиях не вызывает жалоб у женщин, поэтому основное направление в улучшение результатов лечения этого заболевания отводится профилактике.
    Стандарты профилактического обследования рекомендует ежегодно проходить осмотр маммологом, выполнять УЗИ молочных желез в возрасте до 40 лет, после 40 лет 1 раз в 2 года выполнять рентгенмаммографию.