Кардиолог

Главная / Кардиология
Эффективная кардиология в «Клинике доктора Мясникова»
Заболевания сердечно-сосудистой системы возглавляют список причин смертности. Поражая все более молодое поколение, болезни сердца стали важной медико-социальной проблемой зравоохранения.
Преодолеем болезнь вместе!
Помимо многочисленных положительных отзывов от клиентов, успевших познакомится со специалистами «Клиники доктора Мясникова», гарантами высоких результатов нашей работы выступают:

• Компетентная команда кардиологов. В клинике прием ведут профессиональные врачи, работа которых нацелена на помощь каждому нуждающемуся.
  • Высокая квалификация уровня международных стандартов. Практический опыт кардиологов подкреплен знаниями о новейших методах диагностики и лечения. Каждый обратившийся в «Клинику доктора Мясникова» получит квалифицированную консультационно-диагностическую помощь.
  • Инновационная материально-техническая база. Современные лабораторные и инструментальные исследования позволяют провести оперативные диагностические процедуры, выявить причину зарождения болезни, поставить точный диагноз.
  • Индивидуальное лечение и наблюдение. Врачебный подход заключается в сопоставлении клинических показателей с динамикой заболевания в каждом конкретном случае с целью назначения единственно правильного лечения.
  • Комфортабельные условия. В клинике обеспечивается уютная атмосфера и доброжелательное отношение, что способствует восстановлению сил и работоспособности в кратчайшие сроки
    Своевременная квалифицированная помощь поможет предотвратить развитие осложнений и избежать летальных исходов.
    Врач общей практики, кардиолог
    Плата за комфортный образ жизни
    Из 7 млрд. человек более 1 млрд. относится к рисковой категории в плане развития сердечно-сосудистых патологий. Неутешительная статистика заставляет задуматься о первопричинах. Что же провоцирует главный «двигатель» организма?

• Курение.
    • Лишний вес.
    • Неправильное питание.
    • Низкая физическая активность или ее отсутствие.
    • Злоупотребление алкоголем.
    • Стресс.
    Ежедневная сигарета за очередной чашечкой кофе, такой удобный перекус, как фастфуд, комфортное передвижение на авто — обыденность для современного человека с одной стороны и молчаливая угроза для сердца с другой.

Тяжесть в левой части грудной клетки, боли и жжение в области сердца, отдающие в лопатку и руку, учащенное сердцебиение — эти первые «звоночки» требуют немедленного обращения в специализированное лечебно-профилактическое учреждение.

Плата за комфортный образ жизни

• Курение.
    • Лишний вес.
    • Неправильное питание.
    • Низкая физическая активность или ее отсутствие.
    • Злоупотребление алкоголем.
    • Стресс.