Психиатрия

Психиатр

Современная психиатрия на благо пациентов

Это направление медицины, изучающее не только психические заболевания, но природу их возникновения, способы лечения, взаимосвязь с телесными болезнями, всегда было и остается актуальным. Обращение в частную клинику за психиатрической помощью может оказаться удобным для пациента, потому что не требует постановки на учет, а значит, предотвращает огласку. К человеку находят индивидуальный подход, помогают решить проблему без лишней бюрократии.

Кто и как лечит психические заболевания

В отделении психиатрии работают специалисты трех основных направлений:

• психиатр (устанавливает причины заболевания, его проявления, назначает лечение острых состояний);
  • психотерапевт (подключается к работе с пациентом в период реабилитации, помогает человеку осознать проблему, научиться контролировать ее);
  • клинический психолог (тестирует пациента, выявляет степень влияния болезни на личность, занимается психокоррекцией в период реабилитации).

Лечение психиатрических заболеваний проводится с применением современных медикаментов, сокращающих вероятность проявления побочных эффектов до минимума.

Психотропные препараты имеют четко выраженный спектр действия. Их прием возможен в течение длительного промежутка времени, что особенно важно для пациентов с расстройствами, вынуждающими принимать лекарства на протяжении всей жизни.

Современное медикаментозное лечение позволяет пациентам жить полноценной жизнью: работать, иметь семью и детей.

Преимущества психиатрического лечения в частной «Клинике доктора Мясникова»

• Опытные врачи. Весь персонал имеет профильное образование, регулярно проходит дополнительное обучение, участвует в семинарах и конференциях.
  • Гарантия безопасного лечения. По результатам анализов и тестов пациенту подбирается персональный курс лечения. Препараты и их дозы назначаются согласно биологическим особенностям организма.
  • Передовые системы диагностики и лечения. Современные технологии — залог успешной работы.
  • Комфортные условия лечения. В клинике создана особая, по-домашнему уютная атмосфера и каждый наш пациент ощущает искреннюю заботу медперсонала.
  • Полная реабилитация. В клинике много внимания уделяется восстановлению пациентов после лечения, проводятся тренинги по развитию социальных навыков, взаимодействию с людьми в различных ситуациях.

Найти выход можно даже из самой сложной ситуации, если вовремя забить тревогу. Обращение к специалистам «Клиники доктора Мясникова» — реальная возможность скорейшего выздоровления!

Услуги Стоимость
Первичная консультация 5 500